20:31 

strazds
естественное стремление человека к северному ветру
рисую себе неспокойно в саях, гуфен развлекается с батлфронтом, все так по-домашнему уютненько КАК ТУТ РЕЗКО-ДЕРЗКО АРТУР ПИРОЖКОВ ИЗ КИНГСМЕН КРЕКА В САМОЙ ДАЛЬНЕЙ ЗАКЛАДКЕ СПРАШИВАЕТ НЕ ОДИНОКО ЛИ МНЕ
меееех ну так-то нет.

наконец-то можно целых два дня проваляться в кроватке с планшетиком ещё бы адовую головную боль второй день подряд убрать, совсем бы заебок было ай сука, только вспомнила, она опять усилилась
САЙ Иисус, с четвёртой попытки смогла скачать чтобы без всяких левых поисковиков проклятых выскакивающих как шлюха из торта при установке на рабочий стол каждый раз по раза три проверяла, но эта инфекция всё ещё торчит где-то поблизости нгхххх после фотошопа и каких-то контуженных настроек планшета сам процесс вызывает только бешенство. мой мозг говорит так будет лучше, но сердце подсказывает что ярость ещё долго будет кипеть от этого пизданутого формата и ластиков и слоёв и аргх как непривычно-то гспд

нет работки и это прям очень грустно. ни в антикафе с левыми друганами посидеть, ни смотаться в Тверь или Питер весной, по алику тоже ништяков не соберёшь, даже родные перестали спонсировать, я такая маааааам помоги а родители отвечают в духе "ну нет, ты выбрала эту профессию, так что выкручивайся" ну ёпт, если бы я на платке была это ещё было бы понятно, но я пашу в институте по девять-одиннадцать часов и как-то ещё дома надо дз делать, мне типа тяжело.
есть крохотная надежда что в этом году смогу затащить рисунок АХАХА НЕТ и получить степуху нооо блииин до неё и далеко и с весной ещё ничего не понятно.
ближайший план - затащить основные геморройные предметы, оформить получившееся и с чистой совестью искать работку на весну и начало лета. или историю учить, с этим вообще хз что.
а вообще, я очень сильно нубло в плане работки, спрашиваю только знакомых потому что с моими спецефическими умениями вряд ли удастся что-то найти
у меня вроде что-то намечается со следующего сентября, но сейчас я тащу на лайт режиме только из-за ниебически сложного семестра.
летом видимо в кофешоп пойду работать эээээх
самое логичное в этой ситуации было бы расслабиться и просто вкалывать в институте, домучить эти полгода и жить в резервации, не тусуясь ни с кем и потом с чистой совестью отработать где-то месяц и валить с друганами веселиться, но какое-то гнетущее чувство незаполненного гештальта присутствует

сраные менты, захватившие моё прежнее место работы, в который раз вспоминаю вас и насылаю диарею и анальные боли сука
нене, всё было законно, но эээ незаконно со стороны ментов. долгая история, неприятная во всех отношениях, после которой я пиздец как полицию не люблю.

в плане развлечений вся надежда на тебя активный гражданин очень хочу посетить конный двор с братюней



так выбесилась с процесса пока всё это делала, просто словами не описать") но скетчить и красить приятно ЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ О ЛАЙНАХ но вот привыкну и полюблю всё это маловероятно конечно
назгул с мопсиком, пизженным из озерного городка

@настроение: гуфенский с барби дрим хаус

@темы: рисовашки, няшечки, волшебство, Моё

URL
Комментарии
2017-07-03 в 19:39 

...GreenSun
...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
надеюсь, что у тебя с работой все в результате сложилось более-менее (или ты все же просто нормально пережила эту весну, мр)

насчет САИ - блин, знал бы, дал бы тебе файл, у меня на компе валяется проверенный установщик xd
программа эта, конечно, специфическая (хотя не мне судить, никакой я не художник, пусть и пытался). мне кажется, если удобнее в фотошопе творить, то проще в нем все делать от начала и до конца xd хотя я слышал, что САИ можно настроить магическим образом под себя, и все вообще будет зашибись.

а назгул с мопсиком просто неимоверная прелесть! :heart::heart::heart:
я таааак его понимаю :crazylove:
а еще мне кажется, что твой стиль идеально подходит под модные нынче "наклейки", таким даже немношк зарабатывать можно :3

2017-07-06 в 01:56 

strazds
естественное стремление человека к северному ветру
надеюсь, что у тебя с работой все в результате сложилось более-менее (или ты все же просто нормально пережила эту весну, мр)
можно просто остановиться на том что пережила и хорошо"D
дааа, работа есть, прям такая которая мне вообще не по специальности! я вот только сейчас подумала что это наверно грустно звучит, но мне на ней работать - вообще збс!
я просто люблю пробовать что-то новое и хоть я и ною от усталости и собственной тупизны иногда, но меня всё устраивает! тем более что она буквально на чуть-чуть, хоть и деньги норм


насчет САИ - блин, знал бы, дал бы тебе файл, у меня на компе валяется проверенный установщик xd
ойой
я сама промаялась около года - надо оно мне или нет, так что не факт что я установила бы его сразу. очень ему не доверяла почему-то)
но всё равно спасибо :з

мне кажется, если удобнее в фотошопе творить, то проще в нем все делать от начала и до конца xd хотя я слышал, что САИ можно настроить магическим образом под себя, и все вообще будет зашибись.
даааа
там в основном по кистям и эээ кхм. манере? процессу?
в плане того что в этой программе ты как будто находишь ту пропущенную короткую стадию между цифровым рисованием и классическим, но ближе к цифровому конечно.
короче работать на два фронта - в саях и фотошопе совсем хорошо.

а назгул с мопсиком просто неимоверная прелесть!
я всегда думала что назгулы очень хорошо отображают наши чувства"D

а еще мне кажется, что твой стиль идеально подходит под модные нынче "наклейки", таким даже немношк зарабатывать можно :3
вот я кстати думала об этом :з
пак с назгулами и их няшными хобби :unic:

URL
   

холодные фьорды миля за милей

главная