20:31

естественное стремление человека к северному ветру
рисую себе неспокойно в саях, гуфен развлекается с батлфронтом, все так по-домашнему уютненько КАК ТУТ РЕЗКО-ДЕРЗКО АРТУР ПИРОЖКОВ ИЗ КИНГСМЕН КРЕКА В САМОЙ ДАЛЬНЕЙ ЗАКЛАДКЕ СПРАШИВАЕТ НЕ ОДИНОКО ЛИ МНЕ
меееех ну так-то нет.

наконец-то можно целых два дня проваляться в кроватке с планшетиком ещё бы адовую головную боль второй день подряд убрать, совсем бы заебок было ай сука, только вспомнила, она опять усилилась
САЙ Иисус, с четвёртой попытки смогла скачать чтобы без всяких левых поисковиков проклятых выскакивающих как шлюха из торта при установке на рабочий стол каждый раз по раза три проверяла, но эта инфекция всё ещё торчит где-то поблизости нгхххх после фотошопа и каких-то контуженных настроек планшета сам процесс вызывает только бешенство. мой мозг говорит так будет лучше, но сердце подсказывает что ярость ещё долго будет кипеть от этого пизданутого формата и ластиков и слоёв и аргх как непривычно-то гспд

грустно про отсутствие работки


так выбесилась с процесса пока всё это делала, просто словами не описать") но скетчить и красить приятно ЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ О ЛАЙНАХ но вот привыкну и полюблю всё это маловероятно конечно
назгул с мопсиком, пизженным из озерного городка


@настроение: гуфенский с барби дрим хаус

@темы: волшебство, Моё, рисовашки, няшечки

Комментарии
03.07.2017 в 19:39

...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
надеюсь, что у тебя с работой все в результате сложилось более-менее (или ты все же просто нормально пережила эту весну, мр)

насчет САИ - блин, знал бы, дал бы тебе файл, у меня на компе валяется проверенный установщик xd
программа эта, конечно, специфическая (хотя не мне судить, никакой я не художник, пусть и пытался). мне кажется, если удобнее в фотошопе творить, то проще в нем все делать от начала и до конца xd хотя я слышал, что САИ можно настроить магическим образом под себя, и все вообще будет зашибись.

а назгул с мопсиком просто неимоверная прелесть! :heart::heart::heart:
я таааак его понимаю :crazylove:
а еще мне кажется, что твой стиль идеально подходит под модные нынче "наклейки", таким даже немношк зарабатывать можно :3
06.07.2017 в 01:56

естественное стремление человека к северному ветру
надеюсь, что у тебя с работой все в результате сложилось более-менее (или ты все же просто нормально пережила эту весну, мр)
можно просто остановиться на том что пережила и хорошо"D
дааа, работа есть, прям такая которая мне вообще не по специальности! я вот только сейчас подумала что это наверно грустно звучит, но мне на ней работать - вообще збс!
я просто люблю пробовать что-то новое и хоть я и ною от усталости и собственной тупизны иногда, но меня всё устраивает! тем более что она буквально на чуть-чуть, хоть и деньги норм


насчет САИ - блин, знал бы, дал бы тебе файл, у меня на компе валяется проверенный установщик xd
ойой
я сама промаялась около года - надо оно мне или нет, так что не факт что я установила бы его сразу. очень ему не доверяла почему-то)
но всё равно спасибо :з

мне кажется, если удобнее в фотошопе творить, то проще в нем все делать от начала и до конца xd хотя я слышал, что САИ можно настроить магическим образом под себя, и все вообще будет зашибись.
даааа
там в основном по кистям и эээ кхм. манере? процессу?
в плане того что в этой программе ты как будто находишь ту пропущенную короткую стадию между цифровым рисованием и классическим, но ближе к цифровому конечно.
короче работать на два фронта - в саях и фотошопе совсем хорошо.

а назгул с мопсиком просто неимоверная прелесть!
я всегда думала что назгулы очень хорошо отображают наши чувства"D

а еще мне кажется, что твой стиль идеально подходит под модные нынче "наклейки", таким даже немношк зарабатывать можно :3
вот я кстати думала об этом :з
пак с назгулами и их няшными хобби :unic:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии