естественное стремление человека к северному ветру
гспд, я выжил
это был очень страшный новый год, но если я ещё могу шевелиться, то всё не так уж и плохо.
в следующий раз справлю за 700 км отсюда, в деревне на чердаке наедине с Путином который В ЭТОМ ГОДУ ПОЖЕЛАЛ ВОЛШЕБСТВА кхм.

решила пересмотреть седьмой эпизод и догнаться тремя старыми чтобы морально подготовиться
это была плохая идея

сейчас скетч вам всё объяснит кликай скорее!



ещё раз выражаю благодарность капитану за чудесные ачивки :heart:


@темы: всё плохо, Моё, любовь, рисовашки, няшечки, маразм, фангёрлинг

Комментарии
03.01.2017 в 19:02

Constant Reader
strazds,
Ай-яй-яй *грозит пальцем*
Скетч великолепный :heart:
03.01.2017 в 21:02

естественное стремление человека к северному ветру
Ай-яй-яй *грозит пальцем*
надеюсь это было по отношению к Путину, а не к инцестным восторгам ккк
в конце-концов у Скайуокеров как-то это традиционно")

Скетч великолепный
аввв
спасибо :heart: :heart:
03.01.2017 в 21:11

Constant Reader
strazds,
надеюсь это было по отношению к Путину, а не к инцестным восторгам ккк
Конееечно к Путину :eyebrow:
в конце-концов у Скайуокеров как-то это традиционно")
А кто спорит? Очень даже канонично =)
03.01.2017 в 23:17

естественное стремление человека к северному ветру
Конееечно к Путину
я больше так не буду :lol:

А кто спорит? Очень даже канонично =)
ВОТ
ой пожар
04.01.2017 в 01:01

темные ебанации
когда увидел в ленте скайцест:



в этом фильме у меня самый мощнейший дэдди-кинк
мощнее звезды смерти, гспд

ЛЕГ ПОД ЭТИМИ СТРОЧКАМИ И ЛЕЖИТ НЕ ДЫШИТ.
знаете, хотел пересматривать на днях и сильно боялся ПОВТОРЕНИЯ СКАЙЦЕСТА, ТЕПЕРЬ БОЮСЬ ЧТО ДРУГИХ ВАРИАНТОВ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. ПАМАГИТЕ.
04.01.2017 в 01:13

естественное стремление человека к северному ветру
когда увидел в ленте скайцест:
видимо тоже лежу примерно рядом с комментом и хохочу неистово
лучшая реакция на скайцест в начале января :lol:

знаете, хотел пересматривать на днях и сильно боялся ПОВТОРЕНИЯ СКАЙЦЕСТА, ТЕПЕРЬ БОЮСЬ ЧТО ДРУГИХ ВАРИАНТОВ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. ПАМАГИТЕ.
о, боюсь что тут без вариантов")
я сама не ожидала что так яро можно пепелиться, пройдя через... всё)
но что странно - довольно быстро отпускает! *прячет остальные скайцестовые скетчи в дальние папки*
04.01.2017 в 15:26

Constant Reader
strazds,
а самый кинковый момент - что именно Дарт хотел править с сыном империей ну вот идеально бы как Хакс с Кайло уже в чужих, но приятных хэдканонах
ЧОРД
Я как раз собираюсь пересматривать (скорее даже смотреть) ОТ, и теперь во мне сидит этот инцестный вирус :shy:
05.01.2017 в 00:05

естественное стремление человека к северному ветру
Я как раз собираюсь пересматривать (скорее даже смотреть) ОТ, и теперь во мне сидит этот инцестный вирус
охх, да
от этого не спастись :lol:
06.01.2017 в 13:29

*сохранил скетч*
07.01.2017 в 16:37

Бесплатные виртуальные обнимашки
БОЛЬШЕ СКАЙЦЕСТА

07.01.2017 в 19:07

естественное стремление человека к северному ветру
Russia_Cat,
Спасибо что написали сюда - погладили мое самолюбие :з

Психо-Заэль, вот когда Эни еще молод у меня мозг отказывается это воспринимать и дает команду что это братский инцест"D
07.01.2017 в 20:10

Бесплатные виртуальные обнимашки
strazds, а если вот так?

08.01.2017 в 12:14

естественное стремление человека к северному ветру
Психо-Заэль, ооооо :heart:
как раз то, что нужно!)
08.01.2017 в 19:47

strazds, давно хотелось чего-то по ЗВ, а тут такое в ленте. ; )
10.01.2017 в 21:48

естественное стремление человека к северному ветру
Russia_Cat,
оо, рада что всё-таки запостила)
в последнее время чот все любимые пейринги стали пылать ярче спасибо дедди-кинку в тварях

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии