Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:57 

топ 10 ʕ´•㉨•`ʔ

strazds
естественное стремление человека к северному ветру
иногда у меня тут появляются достаточно спорные посты и обычно с каждым таким постом у меня уходит по одному подписчику
но правда, это обычно те, кто не отвечают на мои приветствия :lol:
*пристально смотрит на список пч*


мне кажется что можно уже было понять как я тут отношусь к религии
довольно непонятно короче [доступ к более четкому объяснению ситуации ограничен]

можно сколько угодно отворачиваться от религии, но по мне так самые ясные, утвердившиеся и яркие символы есть именно там
при том что в самой Библии всё описано ну жесть как кратко и обезличенно и бля, ну что это за та стрёмная история с сыном Ноя?

главное - в религии есть крутые символичные штуки как :
ТОП ДЕСЯТЬ МИЛЫХ ШТУК В ХРИСТИАНСТВЕ


1 День гнева

Dies iræ, dies illa, dies tribulationis et angustiæ, dies calamitatis et miseriæ, dies tenebrarum et caliginis, dies nebulæ et turbinis, dies tubæ et clangoris super civitates munitas et super angulos excelsos. (So 1:15-16)
День гнева — день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен. (Соф. 1:15-16)

ну охуенно же - представить еще тяжелое черно-красное небо и звон, от которого кровь идет горлом


Cкачать Григорианский хорал Dies Irae бесплатно на pleer.com

няшный Бибер, с которого всегда умилялась с Бибера конечно. не с реквиема

Download Dies irae for free from pleer.com

Уэббер очень странный чел - у него, не смотря на потуги в серьёзность, всё равно реквием звучит как мюзикл
для меня это звучит немного как саундтрек к бладборну, если бы всё было там было чуть веселее в плане сюжетки и месива

Cкачать Dies irae. Rex tremendae бесплатно на pleer.com

+ 9!

@темы: всё плохо, космос, любовь, прекрасное

URL
Комментарии
2017-08-07 в 00:03 

strazds
естественное стремление человека к северному ветру
Hetran, вот и стимул писать собственный топ десять!)
Доре обожаю с детства, наверно только поэтому его религиозные работы узнала после иллюстраций к Дон Кихоту и сказкам Шарля Перро)) ну и конечно круг рая с теми ангелами это чистый восторг, но см. десятый пункт"D

и музыка Томаса Луиса де Виктория
ооо это непередаваемо!
не была ранее знакома с этой красотой, но знаю что теперь добавлю в плейлист ★

URL
2017-08-09 в 00:23 

Hetran
Ain't no Jesus in Snowtown, detective.
ооо это непередаваемо!

Ну хоть кто-то) 9 из 10 "не догоняют" такой музыки)

вот и стимул писать собственный топ десять!)
Ха! Я рассматриваю искусство в отрыве от религии. И Доре и де Виктория были талантливы сами по себе и реализовали бы себя хоть в будизме, хоть в растафарианстве, сложись ситуация иначе. Но христианская эстетика, в целом, - даже, скорее, католицизм - мне нравится больше.

Ненавижу купола-луковки.

   

холодные фьорды миля за милей

главная