01:29 

(¯︶¯)

strazds
естественное стремление человека к северному ветру
я тут подумала что 38 черновиков это как-то многовато, так что пора наверно что-то выложить.
и да, я теперь походу буду отвечать по одному комменту в день
всё очень плохо'(




у гугла был чудесный дудл посвящённый Крылову
арар лисичка :heart:

много плохого

что-то хорошее ★

@музыка: Coeur de Pirate – Patches of Sky [OST Child of Light]

@настроение: потому что жизнь это боль

@темы: волшебство, всё плохо, маразм, скучашки, страх и ужас, утро добрым не бывает...

URL
Комментарии
2015-03-22 в 14:53 

...GreenSun
...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
и да, я теперь походу буду отвечать по одному комменту в день
Главное - отвечай, не важно, когда и сколько) :heart:

у гугла был чудесный дудл посвящённый Крылову арар лисичка :heart:
даааа, чудесная лисичка *___*

снова надо вставать в шесть утра и приходить домой в десять вечера и я в полном унынии
ох, кошмар какой. я бы очень быстро сломался, потому что я сова. сил тебе, котик, потому что это ж каждый день буквально подвиг совершаться приходится :red:

а ещё в меня перестали верить
ох. а я вот уверен, что ты справишься. так или иначе, но все обязательно получится, мрмрмр :squeeze: Я мысленно с тобой

мой бро и солнышко ...GreenSun
:heart::heart::heart:
*забулькал любовью и усиленно стал думать о новой главе*

но если столько прекрасных людей так любят этот фэндом черики, агааа) то, чтоб и мне не погореть за компанию
Ну, заставлять себя гореть не стоит, оно так не работает) Хотя черики, конечно, очень отличное огнеопасное, поджигает только так)

но Толкин, я не хочу прекращать любить его, угх(
А что, тебя кто-то заставляет?) Можно любить что-то долго и верно)

Я вот, например, до сих пор безумно люблю Гарри Поттера (по которому горю начиная с издания пятой книги в России). При этом с завидной постоянностью горю по Толкину (года с 2005, да). А еще я безмерно люблю Шерлока BBC, и то, что я в течение года не переставая читал исключительно фанфики по джонлоку, а мне все еще не надоело, многое говорит) А уж черики и Люди Икс... И все это не мешает мне периодически находит новые объекты любви, которые в конце концов могут стать столь же постоянными.
Так что в чем проблема?) :white:

2015-03-23 в 23:01 

strazds
естественное стремление человека к северному ветру
Главное - отвечай, не важно, когда и сколько)
авав<3 спасибо) я просто под конец дня теперь становлюсь совсем как аутист г_г

потому что я сова.
угх, я вот тоже') и это невыносимо тяжело - ложиться спать тогда, когда окончательно просыпаешься)
может, совы просто живут по другому часовому поясу?)

но все обязательно получится, мрмрмр Я мысленно с тобой
оууу спасибо тебе :heart::heart: теперь мне действительно лучше)

и усиленно стал думать о новой главе
бооже') я надеюсь, ты знаешь что я люблю тебя не только за "я чувствую тебя"?)
и я всё равно жутко рада это слышать х)

любить что-то долго и верно)
я восхищаюсь твоей постоянностью<3
и даже Шерлок есть! это действительно долгоиграющая трава
и так много любимых фэндомов, которые не отпускают :з

я просто не могу гореть сразу по нескольким - должен быть один основной, даже если остальные всё ещё будут в моём сердце')

URL
2015-03-24 в 00:02 

...GreenSun
...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
strazds,
я просто под конец дня теперь становлюсь совсем как аутист г_г
я представляю( поэтому лучше больше отдыхай, мр. интернет не убежит)

может, совы просто живут по другому часовому поясу?)
неа, в другом часовом поясе все равно начинается та же фигня, я проверял :lol:

оууу спасибо тебе :heart::heart: теперь мне действительно лучше)
я очень рад, что тебе становится лучше от меня-текста-на-экране *мысленно обнял*

я надеюсь, ты знаешь что я люблю тебя не только за "я чувствую тебя"?)
а я тебя люблю не только за твои чудесные рисунки) но и то, и то было причиной знакомства, верно?) *улыбается*

я восхищаюсь твоей постоянностью<3
да, я долго-горящий)
нет, конечно, есть периоды, когда прет сильно по той или иной теме, это да. иногда что-то затихает, это нормально. но я не прекращаю любить то, что полюбил. и не понимаю, почему остальные так страдают. как вообще можно прекратить любить однажды полюбившийся фандом?..

я просто не могу гореть сразу по нескольким - должен быть один основной, даже если остальные всё ещё будут в моём сердце')
на самом деле это нормально)
гореть в одну секунду по сразу многим темам мучительно и сложно :lol:
вот как я сейчас - одновременно ору от гаррипоттера, усиленно думаю о хогвартс!ушных чериках, ношусь как безумный от кингсмена и при этом полыхаю по эльфам Толкина и думаю о своем фичке.
да. все. одновременно.
в такие моменты мне хочется заорать что-то типа ГОСПОДИ ЗА ЧТО КОГДА Ж ОТПУСТИТ ПОДОЖДИТЕ МОЖНО П О О Ч Е Р Е Д И
но все равно здорово же :crazylove:

2015-06-12 в 02:27 

strazds
естественное стремление человека к северному ветру
интернет не убежит
убежит') у меня до сих пор висит 29 неотвеченных дискуссий и я до сих пор не могу их разгрести')
а со временем многие темы теряют актуальность

все равно начинается та же фигня, я проверял
о неет, это была моя последняя надежда х)

но и то, и то было причиной знакомства, верно?) *улыбается*
конечно)

как вообще можно прекратить любить однажды полюбившийся фандом?..
нууу
можно даже разлюбить из-за фанатов, которые портят его) например, двенадцатилетние девочки орущие о нём по любому поводу из-за чего эту тему начинают обстёбывать уже те, кого это достало *О* но так наверно было только у сверхов х)

гореть в одну секунду по сразу многим темам мучительно и сложно
это как если бы сразу несколько человек носились бы за тобой с бензиновыми канистрами х)
но все равно здорово же
в этом вся суть х)
а ещё это бездна вдохновения ★

URL
2015-06-15 в 18:45 

...GreenSun
...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
strazds,
а со временем многие темы теряют актуальность
это я понимаю xddd сколько у меня таких неотвеченных умылов висит (и висело, но некоторым из них стало больше года, и теперь дайри захавали их в архив). Вряд ли я на них отвечу когда-либо) И кое-какие дискуссии у меня в дневнике такие же неотвеченные есть. Так что да, я очень понимаю тебя) Но раз так складывается, то и фиг с ним, в общем-то) Не парься)

можно даже разлюбить из-за фанатов, которые портят его)
Сам фандом, как совокупность увлекающихся каноном людей, конечно, разлюбить можно. Я тут сразу же вспоминаю ужасный Толкин-фандом) Но разлюбить канон сам по себе... Это для меня немыслимо)

это как если бы сразу несколько человек носились бы за тобой с бензиновыми канистрами х)
Там скорее безличное ПЛАМЯ СО ВСЕХ СТОРОН КУДА НЕ СУНЬСЯ)))

а ещё это бездна вдохновения ★
Это самое прекрасное :3

2016-03-22 в 22:10 

strazds
естественное стремление человека к северному ветру
но некоторым из них стало больше года, и теперь дайри захавали их в архив
но мы же не позволим архиву захватить наши дискуссии?х) я готова сражаться за них, за каждый неотвеченный и трепетно любимый комментарий ★ хотя это было бы действительно страшно - терять неотвеченные комментарии

Я тут сразу же вспоминаю ужасный Толкин-фандом) Но разлюбить канон сам по себе... Это для меня немыслимо)
ого
я думала, с годами там остались только ценители, попивающие вермут, с удовольствием рассуждающие о родословной героев Сильмариллиона и предлагающие друг другу изысканные фанарты и фички ★

Там скорее безличное ПЛАМЯ СО ВСЕХ СТОРОН КУДА НЕ СУНЬСЯ)))
с каждым новым определением фендомы всё больше становятся похожи на ад"D

URL
2016-06-07 в 23:56 

...GreenSun
...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
strazds,
но мы же не позволим архиву захватить наши дискуссии?х) я готова сражаться за них, за каждый неотвеченный и трепетно любимый комментарий ★ хотя это было бы действительно страшно - терять неотвеченные комментарии
не отвеченные комментарии потерять можно разве что открыв ссылку и потом закрыв ее (то есть, просто забыв про сам комментарий).
к счастью, сами комментарии никуда не денутся)

я думала, с годами там остались только ценители, попивающие вермут, с удовольствием рассуждающие о родословной героев Сильмариллиона и предлагающие друг другу изысканные фанарты и фички ★
к сожалению, с годами там остаются только ужасно занудные, либо ужасно повернутые на каноне и готовые порвать глотки всем несогласным (даже если сделал и это уже миллион раз до этого). нормальные люди, увы, в таком болоте долго не держатся. я сам уже от фандома отошел — даже поймал себя на мысли, что стал забывать некоторые канонные факты, названия или детали. хотя мое сердце несомненно отдано этому миру очень серьезно, в мозгах всякое творится xd и да, сам фандом в этом виноват очень немало, увы.

с каждым новым определением фендомы всё больше становятся похожи на ад"D
*захихикал* так и есть. ЗАТО ВЕСЕЛО :crzdance:

   

холодные фьорды миля за милей

главная